Дополнительно: Продаю или меняю наноджип, юркий и проходимый. Nissan Rasheen создан для людей, которые не боятся быть не похожими на серую массу владельцев однотипных авто и для людей не боящихся съезжать с асфальта на сельские дороги. В Японии Nissan Rasheen позиционировали (а выпускали данную модель до 2000 года) как японскую «Ниву». Внешность чем- то напоминает Hummer и это дает волю фантазии тюнинго строителей. Неубиваемый цепной двигатель оснащался 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами и многоточечным впрыском. Этот движок оснащен двумя цепями ГРМ. Замена цепи проводится после 200-250 тыс. км, в среднем. Гидромуфта простая, без электронных мозгов, достаточно распространённая и крепкая(от Nissan Sanny). 1500 смЗ хватает для такой прямо скажем не тяжелой машины. Динамика отличная, ну не GT конечно. Двигатель кушает 92-95 бензин на 100 км по городу что- то около 11 литров, по трассе - 8 литров. На трассе как влитой! Постоянный полный привод 4WD с автоматической блокировкой межосевого дифференциала по грязи и снегу гребёт как танк! На любой скользкой горке при движении вверх можно остановиться и затем без усилий продолжить движение. Частенько спасает практически абсолютно ровное днище и широкая база. Дисковые тормоза и на передних и на задних колесах, колодки поменять минутное дело и никакой квалификации не требуется. Клиренс около 250 мм, что даже очень не плохо по загородным дорогам. Крепкая подвеска. К работе автомата нареканий нет. Салон просторный, торпеда настраивает на «внедорожно- военный» лад - всё до аскетизма просто и удобно. Очень эргономиична. На приборной панели стильные колодцы спидометра, тахометра и других приборов. Удачно сделано то, что блок контрольных ламп скомпонован в одном блоке. Если что то загорается, то замечаешь сразу. (тьфу- тьфу- тьфу, ничего не загоралось) Кооме значка ручника. Печка работает без нареканий. Багажник не большой, но всё меняется при раскладывании задних сидений. Хорошую экономию места дает ниша (глубиной 15 см) в Дополнительный объем дает запаска, которая крепится на «калитке». Простая в ремонте, дешевые запчасти, небольшой расход бензина для полного привода. Запчасти двигателя и ходовой подхоят от Nissan Sunny, Nissan Pulsar, Nissan Avenir, Nissan Godzilla. Внутри Этот автомобиль очень оригинальный, экономичный, простой в обслуживании, не смотря на свою внешнюю оригинальность, не имеющий проблем с запчастями. в данный момент задний привод отключен, только передний
Дополнительно: Продаю или меняю наноджип, юркий и проходимый. Nissan Rasheen создан для людей, которые не боятся быть не похожими на серую массу владельцев однотипных авто и для людей не боящихся съезжать с асфальта на сельские дороги. В Японии Nissan Rasheen позиционировали (а выпускали данную модель до 2000 года) как японскую «Ниву». Внешность чем- то напоминает Hummer и это дает волю фантазии тюнинго строителей. Неубиваемый цепной двигатель оснащался 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами и многоточечным впрыском. Этот движок оснащен двумя цепями ГРМ. Замена цепи проводится после 200-250 тыс. км, в среднем. Гидромуфта простая, без электронных мозгов, достаточно распространённая и крепкая(от Nissan Sanny). 1500 смЗ хватает для такой прямо скажем не тяжелой машины. Динамика отличная, ну не GT конечно. Двигатель кушает 92-95 бензин на 100 км по городу что- то около 11 литров, по трассе - 8 литров. На трассе как влитой! Постоянный полный привод 4WD с автоматической блокировкой межосевого дифференциала...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Рашин. Посмотреть всё о Ниссан Рашин В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Рашин. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Рашин в Новоалтайске.