Дополнительно: Автомобиль приобретался мною лично на Дальнем востоке в августе 2014. Был выбран эксземпляр с наименьшим пробегом и в самом лучшем состоянии, перегонялся мною же, не с целью продажи, а с целью длительного беспроблемного использования. Пробег 190 тыс. км из них трасса 90% (не скручивался, 100%).
Двигатель - ОТС, масло не ест, везет на все 151 л.с., масла и фильтра строго по регламенту, интервал замены 10 тыс. км. замена свечей - 2018 год (иридий), грм цепь, ремень привода агрегатов еще родной с завода, в двигатель вообще не лазили, не было нужды. Заводится уверенно до - 35 градусов без всяких плясок с бубнами.
КПП - гидромеханический пятиступенчатый автомат(не робот! не вариатор!) с функцией ручного переключения рычагом или на руле ( незаменимая функция для горных дорог). Замена масла со снятием поддона и заменой фильтра весна 2021 год, работает идеально.
Ходовка - в 2019 году замена пружин, стоек и всего что требовалось в круг, потрачено более 50 тыс рублей. увеличен клиренс до 16 см. Сейчас, чтобы довести до идеала, затрат больших не потребует.
Кузов - весь в родной краске, шпакли нигде нет, при покупке проверяли прибором, все элементы и стекла заводские, гнили нет ни внутри, ни снаружи.
Салон - весь целый, не прожженый, не затертый. в салоне никогда не курили, ни в Японии и ни в России.
Комплектация - одна из самых богатых. спереди ксенон, сзади светодиоды. безключивой доступ (два чип ключа в наличии). Двери с электроприводом, климат контроль, камера заденго вида, магнитола со встроенным жестким диском и навигацией, можно смотреть фильмы на экране ( к сожалению не русифицировал, руки так и не дошли). Естественно все работает.
Теперь о минусах:
накладки на пороги не выдержали испытания весенней колеей и горными догорами и были утрачены еще до увеличения дорожного просвета.
Лобовое стекло с трещенами, специально не меняю, чтобы не отвечать на глупые вопросы
Капот желатено перекрасить, слишком усердная мойка керхером после поездок испортила ЛКП.
На указанные недостатки предусмотрен торг.
Два комплекта колес, зима (шипы), лето, все на литье.
Автомобиль третий в семье. Использовался для путешествий ( горный Алтай, горная Шория, Хакасия, Юг Красноярского края, Озера Алтая и Новосибирской области).
Спальные места организуются двумя способами длина 190 см, ширина во весь автомобиль, вдвоем спать вполне комфортно.
Причина продажи: к сожалению все интересные места для монопривода закончились, нужен более серьезный автомобиль (проходимец). Обмен только на левый руль, 4WD с высоким дорожным просветом и надежным дизилем.
Дополнительно: Автомобиль приобретался мною лично на Дальнем востоке в августе 2014. Был выбран эксземпляр с наименьшим пробегом и в самом лучшем состоянии, перегонялся мною же, не с целью продажи, а с целью длительного беспроблемного использования. Пробег 190 тыс. км из них трасса 90% (не скручивался, 100%).
Двигатель - ОТС, масло не ест, везет на все 151 л.с., масла и фильтра строго по регламенту, интервал замены 10 тыс. км. замена свечей - 2018 год (иридий), грм цепь, ремень привода агрегатов еще родной с завода, в двигатель вообще не лазили, не было нужды. Заводится уверенно до - 35 градусов без всяких плясок с бубнами.
КПП - гидромеханический пятиступенчатый автомат(не робот! не вариатор!) с функцией ручного переключения рычагом или на руле ( незаменимая функция для горных дорог). Замена масла со снятием поддона и заменой фильтра весна 2021 год, работает идеально.
Ходовка - в 2019 году замена пружин, стоек и всего что требовалось в круг, потрачено более 50 тыс рублей. увеличен клиренс до 16 см....
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Премаси. Посмотреть всё о Мазда Премаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Премаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Премаси в Новоалтайске.