Дополнительно: Состояние нормальное. Никаких срочных вложений не требует. Можно ездить долго и счастливо. В конце описал то, что не срочное.
Салончик в целом старенький. Ему пришлось многое повидать. Но в общем-то не критичный. Если подерживать чистоту, то будет смотреть аккуратно.
Акума новая.
Расход: 9-10 в городе. Ездит жена от дома до садика. Заправляюсь стабильно по адометру: 1000 рублей на 350 километров летом, и на 300 километров - зимой. В холода, когда перед садиком грею машину минут по 30, то 1000 рублей хватает километров на 250-280.
Расход по трассе 8, 5 если ехать 90 км/ч. Немного завышен из-за того, что стоит резина на 14. Если поставить на 13, то и кушать будет меньше, и резвее значительно будет. Проверено. Но мне в деревне нужен просвет побольше, поэтому езжу на 14-ой.
Сига хоть и простенькая, но с обратной связью и автозапуском. Главный брелок с треснутым экраном, но рабочий + дополнительный брелок. Тамогавка 9010 вроде бы.
Баян простенький. Колонки еще проще. Но работает, поет. Все норм.
В прошлом году переваривал днище и пороги. На родные пароги бабки пожалел. Взял металл толщиной 3мм! Загнул, приварил. Все обработал, покрасил. На фото есть пороги. С виду особо и не заметишь, что не родные. Только если заглянуть снизу, видно, что форма малость наколхозина. Зато проходит еще лет 10 проходит.
Задняя арка справа переварена. Лень было делать под одно. Малость шпакленую, грунтанул и покрасил с балончика. На фото все видно - белая краска арки да и само качество покрытия.
Движка контрактная - 4 года назад. Есть старая движка, кому интересно поглумиться :)
Рессорная. Одна рессора меняная. Вторая осталась родная. По-хорошему, конечно, обе бы менять для равномерности. Ну, да на скорость не влияет. Хотя какая там скорость у рессорного авто ))
Отопитель салона поменян. Жарит, как надо.
Ручник работает!!! 3 года без него ездил. Но решил все-таки сделать, наконец-то!
Кондей... Хз. Может и можно заставить работать. Фриона точно нет. Но до того, как снимал торпеду в прошлом году, втягивающее на кондее щелкало. То есть какое-то давление было. А где есть давление, там есть и гермитичность. Но я бы в целом не рассчитывал.
Не шустрая. 140, конечно, пойдет. На ровном участке до 160 разгонял. Это ее максимум. И на этом максимуме ехать очень страшно! ))
А вообще больше 80 езжу очень редко. Рессорное авто этих годов явно не для гонок.
В целом за машину можно сказать так: страшная снаружи, но добрая внутри! Сказать, что она надежная - это не сказать ничего. Это верный боевой товарищ, многое повидавший... За все время пользования ни разу не было, чтобы она не завелась. У меня рядом стоял 3S (Gaia) мотор. Был случай в -35 он не завелеся. И такое было ни раз. Потом рядом стояла Toytota Cami. -30 хрен заведешь. А вот старая добрая Калдина просто не знает, что такое бывает. Было, что и -38 заводил, после двух суток без прогрева на улице. В мороз заводится так: легкий поворот ключа, доля секунды и завелась. Реально доля секунды, первое сжатие и завелась.
Юридически чист, стоит на учете, я собственник и так далее. Короче, все норм. Купил, сел и поехал.
Авто находится в Белоярске (Новоалтайск).
Я очень ценю свою время. И не хочу тратить чужое. Считаю бессмысленной затеей прятать недостатки авто. Поэтому все пишу, как есть. Нафотал со всех сторон, все видно.
А вот то, что нельзя увидеть на фото:
1. Передние стойки брякают - надо менять:
2. Личинку в замке в передней двери надо заменить. Лечинка есть, под ключ подгонана. Я ключем не пользуюсь - только сигой;
3. Подшипники в колесах не менял 2 года. Вполне может быть, что пора;
4. Масло кушает примерно чуть больше половины уровня по щупа на 10т. Вроде и движка контрактная. Но как взял ее 3 года назад, так стабильно. Тысяч 8-9 проехал - полщупа ушло;
5. Гидроусилетель немного сопливит. Совсем немного. Есть запасной, на случай, если это начнет совсем сопливить. Хотя сколько езжу, столько он и сопливит. Один раз за 3 года доливал жижу. Видать, когда меняли движку оставили все навесное, а гидрач оказался не очень.
От машины не избавляюсь. Продаю в связи с тем, что задолбался прорываться к дому по снегам. Не то, чтобы большие снега, но для монопривода закопаться хватает.
Разумный торг приветствуется.
Обмен на 4WD. Доплата максимум 30 тыс.
Дополнительно: Состояние нормальное. Никаких срочных вложений не требует. Можно ездить долго и счастливо. В конце описал то, что не срочное.
Салончик в целом старенький. Ему пришлось многое повидать. Но в общем-то не критичный. Если подерживать чистоту, то будет смотреть аккуратно.
Акума новая.
Расход: 9-10 в городе. Ездит жена от дома до садика. Заправляюсь стабильно по адометру: 1000 рублей на 350 километров летом, и на 300 километров - зимой. В холода, когда перед садиком грею машину минут по 30, то 1000 рублей хватает километров на 250-280.
Расход по трассе 8, 5 если ехать 90 км/ч. Немного завышен из-за того, что стоит резина на 14. Если поставить на 13, то и кушать будет меньше, и резвее значительно будет. Проверено. Но мне в деревне нужен просвет побольше, поэтому езжу на 14-ой.
Сига хоть и простенькая, но с обратной связью и автозапуском. Главный брелок с треснутым экраном, но рабочий + дополнительный брелок. Тамогавка 9010 вроде бы.
Баян простенький. Колонки еще проще. Но работает,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Новоалтайске.