Дополнительно: ЦЕНА 110 000 р. ТОРГ УМЕСТЕН, НОВОАЛТАЙСК РАЙОН ДОРОЖНИК
расход у нее 9.5 литров.Двигатель 3CT механический, с турбиной, капиталился в 2018 году на пробеге 290к. Новые поршни Изуми 0.5 со стальной вставкой под первым кольцом и галереей. 4-ый цилиндр гильзовался. Новый масляный насос. По ГБЦ заменены 2 выпускных клапана, шлифована, трещин на момент ремонта не было.
Свечи накала не менялись (выкручиваются хорошо), мотор заводится отлично и на холодную и на горячую. Новый термостат.
ТНВД тогда же был отремонтирован. К солярке не требовательный.
В целом мотор 5-.
Масло: ZiC X7 лето 5w40/зима 5w30, замена раз в 5000 км.
Есть котел 220, подключен нормально, зимой греет.
Машина зимой ставилась в теплый гараж.
Теперь к основному:
АКПП A540H-02b, обычный 4-х ступенчатый автомат, постоянный полный привод
Коробка подпинывает. Основная проблема - задний редуктор, в нем существенный люфт, от этого неприятные пинки с R на D и наоборот, на большой скорости гудит. Редуктор подходит от бензиновых версий SV 43 41:14(2.92), без муфты, простой чугунный.
оценка 3.
За два года владения наездил всего ~20к км, коробка не изменила своего поведения, так же уверено едет в любую погоду. Динамика посредственная.
Из-за больших потерь в коробке и на полный привод, расход около 9.5 литров.
Заменены продольные подушки на RBI, вибрации меньше не стало. Подушка АКПП целая, основным источником вибраций является именно коробка.
Новые китайские фары SAT с галкой под евросвет.
ПТФ оригинал, в уставшем состоянии, левая потеет, при езде работают как ДХО.
Кузов:
С натяжкой можно назвать - "нормальный".
Рыжиков достаточно, уже начали появляться на арках других острых углах. Стадия НЕ терминальная, но внешний вид портят.
Задний правый фонарь разбит давно, но поворотники видно.
Водительская дверь нуждается в замене или рихтовке. Событие произошло до меня, но как описал прошлый владелец - забыли ключи и машина закрылась, отгибали арку.
В мой период владения серьезных ДТП не было.
В некоторых местах шовный герметик уже треснул. Стаканы ровные, без нареканий.
В целом о кузове - Нуждается во внимании, но на пару- тройку лет гниения ещё согласится.
Оценка 4-.
Салон:
Салон, в состоянии когда грязь ещё не напрягает, но уже и далеко не чистый.
Подушки стреляные, не заменены, перетянуты "кожей".
Передние кресла от Надии, меняли до меня, причину не помню, без чехлов некрасивые, но вполне удобные.
На заднем ряду места много, посадка комфортная.
На приборной панели предыдущий владелец залезал под стекло и провернул стрелку температуры, теперь она показывает всегда температуру выше середины. Она не греется у нее стрелка так стоит.
Чек горит всегда, ошибка ДАДу, никак не влияет ни на что кроме лампочки на приборке потому что ТНВД механический.
Печка работает, климат контроль регулирует. Испаритель кондиционера промыт, и зимой в машине очень даже жарко, а самое главное ноги греет и греет их всем пассажирам и водителю. Прекрасное качество именно этих автомобилей.
Кондиционер без фреона, после капремонта не заправляли. До этого кондиционер работал
Все стеклоподъёмники работают
Детские замки на задних дверях исправны. Центральный замок полностью исправен.
В целом оценка салону 4-
Не напрягает, но не привлекателен.
Тормоза:
Вкруг дисковые. Ручник не работает
АБС полностью исправна. Колодки живые, но левый передний диск на замену
Для профилактики тормозов были приобретены ремкомплекты, пойдут в подарок.
Теперь о плохом:
Подвеска:
Стойки сухие и неплохо работают, стоят китайские SAT, мягкие. Пружины нормальные.
Передние ступичные подшипники заменены Koyo
Дополнительно: ЦЕНА 110 000 р. ТОРГ УМЕСТЕН, НОВОАЛТАЙСК РАЙОН ДОРОЖНИК
расход у нее 9.5 литров.Двигатель 3CT механический, с турбиной, капиталился в 2018 году на пробеге 290к. Новые поршни Изуми 0.5 со стальной вставкой под первым кольцом и галереей. 4-ый цилиндр гильзовался. Новый масляный насос. По ГБЦ заменены 2 выпускных клапана, шлифована, трещин на момент ремонта не было.
Свечи накала не менялись (выкручиваются хорошо), мотор заводится отлично и на холодную и на горячую. Новый термостат.
ТНВД тогда же был отремонтирован. К солярке не требовательный.
В целом мотор 5-.
Масло: ZiC X7 лето 5w40/зима 5w30, замена раз в 5000 км.
Есть котел 220, подключен нормально, зимой греет.
Машина зимой ставилась в теплый гараж.
Теперь к основному:
АКПП A540H-02b, обычный 4-х ступенчатый автомат, постоянный полный привод
Коробка подпинывает. Основная проблема - задний редуктор, в нем существенный люфт, от этого неприятные пинки с R на D и наоборот, на большой скорости гудит. Редуктор подходит от бензиновых версий...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Новоалтайске.